Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Наличие собственной сервисной службы, профессионализм ее сотрудников и оснащенность необходимым оборудованием инструментом позволяют нам гарантировать работоспособность проданной техники в рамках гарантийного срока.
Наши инженеры прошли обучение по ремонту и обслуживанию оборудования на заводах поставщиков и готовы выполнить качественный гарантийный и послегарантийный ремонт станков
Наша гарантия — это:
-
современное ремонтное и сервисное обслуживание;
-
поставки запасных частей и расходных материалов от производителя;
-
работа специалистов высокого класса, которые прошли специализированное обучение;
-
внимательное отношение к каждому клиенту.
На дополнительных условиях наша компания готова предоставить расширенную гарантию (два или три года), для этого Вам необходимо позвонить или связаться другим удобным для Вас способом с нашими специалистами.
Гарантийный период начинается с момента продажи оборудования. Всем клиентам и владельцам оборудования приобретенного у других поставщиков, на договорной основе, предоставляется различные схемы постгарантийного ремонта, предусматривающие разные сроки выезда специалистов на объект эксплуатации, замену вышедшего из строя компонентом аналогичным модулем на время ремонта, поддержание запасных частей для конкретного заказчика и прочее.
На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Схема предоставления услуги постгарантийного обслуживания:
-
Заключение договора на обслуживание в течение определенного периода
-
При возникновении необходимости в ремонте, клиент передает запрос в диспетчерский центр
-
Согласование цены и сроков выполнения ремонта, проводит личный менеджер
-
Выполнение ремонта, возврат оборудования Заказчику, с подписанием акта приема — передачи работ
-
Оплата ремонта производится по окончании отчетного периода
Получить подробную информацию, консультацию вы можете по бесплатному номеру: 8-800-333-11-72